Вопросы оплаты
Когда после оплаты включается интернет?

После зачисления платежа на  лицевой счет абонента, доступ к Интернет автоматически включается в течение часа.

Вопрос. Я оплатил в банке по квитанции интернет еще вчера/позавчера, а интернета так и нет, да и денег тоже.

Ответ. Платежи по квитанции проходят в среднем в течение 3 банковских дней. На это время Вы можете включить кредит доверия на 3 дня (активировать можно через «Личный кабинет»).

Прослушать баланс используя голосовое меню IVR

Уважаемые абоненты, у Вас есть Возможность прослушивать состояние баланса с помощью голосового меню IVR.

Для того что бы получить необходимую информацию, Вам необходимо:

  • позвонить на Контактные номера контакт центра;
  • в главном меню IVR вибрато пункт 2 «Проверить состояние баланса»;
  • после проведенных действий, автоответчик сообщит Вам состояние баланса по Вашему договору на текущее время.

 

*Пользование сервисом IVR возможно с телефонных аппаратов работающих в тональном режиме набора

Начисление абонентской платы

Оплата услуг

Каждый абонент компании «О3» имеет свой личный счет. При подключении Вам необходимо внести сумму в размере одной абонентской платы согласно Вашему тарифному плану и стоимость подключения.  За первый месяц пользования услугой Интернет со счета снимется сумма пропорциональная количеству оставшихся дней в текущем месяце, а остаток  переводится на следующий месяц.

Пример:

Вы 11 января 2013  года подключились на тарифный план.

Украина

Мир

  Абон. плата

За подключение

до 100 Мбит/с

до 20 Мбит/с

65 грн.

1 грн.

По условиям подключения, Вы обязаны пополнить свой абонентский счет на сумму одной абонентской платы плюс 1 грн. за подключение - то есть 

65 грн + 1 грн = 66 грн.

С момента подключения с Вашего счета снимется абонентская плата за период времени с  11.01.13 по 31.01.13, то есть за 21 день, что составит:

66 /31 = 2,13 грн.

2,13*21 = 44,73 грн.

На февраль месяц останется еще 21,27 грн. на абонентском счету.

Далее, каждого 1-го числа с Вашего личного счета снимается  сумма в размере  одной абонентской платы согласно Вашему тарифному плану.

Услуга Интернет предоставляется при условии предоплаты, поэтому абонентскую плату на следующий месяц необходимо оплачивать в текущем месяце. Рекомендуем проводить оплату до 25 числа текущего месяца.

Если  на 1-е число  на Вашем личном  счету  сумма аванса меньше Вашей абонентской платы (отрицательный баланс), доступ к Интернету блокируется до момента пополнения счета на необходимую сумму. Доступ к Личному кабинету и сайту нашей компании предоставляется вне зависимости от состояния Вашей счета. Чтобы возобновить работу интернет, также можно активировать кредит доверия (от 5-ти дней возобновляется работа услуги интернет). Активировать можно через личный кабинет, интернет заработает через час после активации.

Как контролировать свой счет?

Вы можете контролировать текущее состояние Вашего счета через свой Личный кабинет, или же прослушав его в голосовом меню сервиса IVR (после выбора языка для прослушивания голосового меню сервиса IVR, нужно выбрать пункт 2 - > подпункт 1.).

Пополнение счета

Когда и на какую сумму пополнять счет?

Для активации услуги Вам необходимо внести на свой счет сумму в размере абонентской платы согласно Вашему тарифному плану. В дальнейшем Вы можете пополнять свой счет на любую сумму в любое время. Важно, чтобы на 1-е число месяца на Вашем счету был положительный баланс, не меньший полной абонентской платы согласно Вашему текущему тарифному плану. Если после снятия абонентской платы на Вашем счету ноль, Вы можете пользоваться услугой на протяжении месяца в рамках объёма услуг, которые содержит в себе Ваш тарифный план.

Как пополнить счет?

Вы можете пополнить свой счет:

Через терминалы: Easypay, iBox, City24, 2click


Через отделение любого банка, предварительно скачав и распечатав с нашего сайта квитанцию на оплату услуг «Квитанция для безналичной оплаты ООО ФРИНЕТ».

Оплата производиться через:

  • Easypay

  • City24

  • iBox

  • Tachcard

  • VISA MasterCard

  • COIN.com.ua

  • Portmone

  • Приват24

  • с помощью сервиса іРау.ua

Более подробную информацию касательно способов оплаты и размещения платежных терминалов можно узнать на официальном сайте нашей компании.

Для пополнения счета через терминал, Вам необходимо знать только Ваш номер договора.

Что такое кредит доверия?

В рамках Программы лояльности, абонентам предоставляется услуга Кредит доверия, она дает Вам возможность пользоваться услугой Интернет при отрицательном балансе на счету. С момента активации «Кредита доверия», услуга Интернет возобновиться в течение часа. Кредит доверия действует от 5-х календарных дней (в зависимости от стажа) с момента активации, до 10 дней. 

Если в течение данных 5-10 календарных дней Вы не погасите задолженность, произойдет повторное отключение Интернет с невозможностью в дальнейшем использования услуги кредита доверия.

Если в течение данных 5-10 дней Вы погасите Вашу задолженность, услуга «Кредит доверия» будет доступна Вам в дальнейшем.

Стоимость повторной активации кредита доверия составляет 30 грн., в случае, если он у Вас был отключен.

Самостоятельно активировать услугу Кредит доверия можно следующими способами:

1. Через Личный кабинет (в разделе «Услуги» выберите подраздел «Кредит доверия»);

2. Через бот-канал в своем приложении Telegram или Facebook Messenger;

3. Через виджет на сайте www.o3.ua «Помощник FREENET»;

4. Через мобильное Android приложение «Мой ФРИНЕТ».

Оплатил не в тот договор, что делать?

Если Вы оплатили не в тот договор, Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по е-mail: abon_otdel@o3.ua .